Опубликовано (в любви) по согласию двоих от каждой общины, назначенных для этой цели:
1. Чтобы проинформировать тех, кто желает знать о своих религиозных обязанностях.
2. Исправить тех, кто неправильно информирован о таковых.
3. Для того, чтобы названные общины могли в любви и духе кротости быть наставлены, чтобы осознать, где они поступают неправильно.
Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим. 12:18).
Лондон, Напечатано
J. M. for Will. Larnar в Blackmore около Fleet-bridge, 1651
Всем святым и церквям Божиим, кто соблюдает заповеди Иисуса Христа, в Англии, Уэльсе, Армии, или в любом другом месте.
Дорогие возлюбленные и сограждане дома Божия, благодать, милость и мир да умножится вам от Бога, через Иисуса Христа. Господь да сохранит ваш разум и сердца Его Святым Духом, со всеми этими дарами Его благодати, которой Он наделил вас, чтобы украсить учение Евангелия во всем, куда вы призваны, чтобы жить для славы и прославления Его благодати. Возлюбленные братья, если бы мы могли передать эту копию в ваши руки прежде, чем она пошла в печать, бесспорно мы бы обогатились вашим христианским советом и помощью, которые могли бы быть очень полезны для Истины, о которой мы одинаково заботимся и трудимся; но расстояние и наше незнакомство затруднили эту рассылку; но мы надеемся, что наше решение не будет препятствием для вас в будущем провозгласить ваше единство с нами в обладании Истиной; для сохранения союза с Богом и нашей радости и мира друг с другом, и чтобы дать вам возможность применить способности и силу Божию, вверенные вам, для уведомления нас о том, что недостает, и для нашего утверждения и ободрения в том, в чем вы согласны с нами, мы публикуем этот трактат; чтобы мы могли согласиться с любовью в мире и истине, с помощью нашего Благословенного Господа и Спасителя Иисуса Христа. Так мы собственноручно и подписываем.
Ваши Служители в Господе...
[Здесь подписи шестьдесят одного автора.]
«Так да светит свет ваш пред людьми», и т.д. (Мат. 5:16)
«...а Христос -- как Сын в доме Его», и т.д. (Евр. 3:6)
Мы веруем:
1. Что Богу, Которого мы признаем, должно поклоняться всем, превыше того, что называют богами, и Он бесконечен в силе и мудрости, вездесущий, невидимый, вечный. Пс. 96:3,4; Иер. 23:24; Кол. 1:17, Рим. 1:20.
2. Что Бог сотворил все творение, видимое и невидимое, Своей мудростью и силой, Кол. 1:16; Иер. 10:12.
3. Что Бог хранит все творение, которое существует. Неем. 9:6; Рим. 11:36.
4. Что все творение непосредственно провозглашает силу и праведность Бога; Рим. 1:20; Ис. 40:26.
5. Что Бог заповедал людям взирать на Его мудрые, могучие, и праведные дела творения. Ис. 40:26.
6. Что Бог Своим творением призывал и призывает людей к серьезному размышлению, или рассуждению, чтобы они могли глубже понять его мудрость и силу. Рим. 1:20.
7. Что Бог заповедует людям говорить или провозглашать, чему они научились через учение творения; Пс. 145:5.
8. Что рассуждение о Господнем труде творения является путем приобретения мыслей о Боге и о нас самих, подобающих Его величию и нашей ничтожности; Пс. 8:3,4.
9. Что всегда в возвышенных размышлениях или серьезных рассуждениях о славных делах творения должно быть благоговейное благодарение Богу, Пс. 136:3-9.
10. Что тех, кто отказался поклониться или прославить Бога в ответ на учение творения, Господь предал, или оставил их настолько, что они сделались безнадежно злыми, делателями противоестественного, Рим. 1:26-27.
11. Бог сотворил или сделал Адама живою душою, и по Своему подобию в свободе и власти; Быт. 1:26-27.
12. Что Бог дал Адаму закон или заповеди, что бы он мог знать Его волю; Быт. 2:16,17.
13. Что Бог провозгласил Адаму наказание или возмездие, которое будет ему, если он нарушит Его волю, Быт. 2:17.
14. Что Адам согрешил или нарушил праведные заповеди Господа, Быт. 3:6.
15. Что Бог ясно сказал Адаму, что смерть будет результатом ослушания, и что он будет пребывать в скорбях до ее наступления; Быт. 3:17,19.
16. Что все человечество причастно той смерти или наказанию, которому Господь в своем праведном суде подверг Адама за его прегрешение; Рим. 5:18.
17. Что Иисус Христос, через (или по) благодать Божию, понес смерть за все человечество, или каждого человека; Евр. 2:9.
18. Что Христос Иисус, второй Адам, так же воистину воскресит все человечество от той смерти, которой оно подвергнуто из-за греха или нарушения первого Адама, как и воистину оно вкусит ее; Рим. 5:18.
19. Что Иисус Христос, Его Господство и Царство над всем человечеством, доказано Писанием через Его смерть и страдания за него; Рим. 14:9.
20. Что Божье Слово, Сын, или Дух - одно, 1 Иоан. 5:7; Иуд. 1; Евр. 10:29; Рим. 15:16.
Бог и Его Слово - одно; Иоан. 1:1. Слово оживляет, Пс. 118:50. Сын оживляет, Еф. 2:1. И Дух оживляет, Иоан. 6:63. Так что они - одно. Бог дает дары, и Сын так же, так и Святий Дух, так что они - одно. Иак. 1:71; Еф. 4:10,11; Деян. 2:38; 1 Фес. 1:5; Иоан. 6:44; Еф. 1:18; 1 Кор. 12:3; Мат. 10:40; Гал. 3:2.
21. Что Господь всего человечества, Иисус Христос, имеет силу давать закон для правления или управления духовным поклонением каждого человека в мире, Ис. 9:6,7; Мат. 28:18-20.
22. Что Князь мира, Иисус Христос, - единственный Первосвященник, принесший жертву, или совершивший примирение за грехи народа, Евр. 2:17.
23. Что Первосвященник Иисус Христос не только Царь или Правитель, но и Апостол или Пророк Истины исповеданной, или истиное исповедание святых, Евр. 3:1.
24. Что все богатства, относящиеся к духовной и вечной жизни, находятся в Иисусе Христе, Кол. 2:3.
25. Что не существует и никогда не существовало человека, имеющего способности или силу исполнять волю Божию, но эта способность дается свыше, Иак. 1:17.
26. Что дары Божии даются по Его воле, или по Его благодати; да и Иисус Христос был дан таким образом, что от Него все духовные милости; Рим. 8:32; Евр. 2:9.
27. Что Иисус Христос был верен во всем, на что был поставлен, Евр. 3:1,2.
28. Что Иисус Христос был не только Творец Закона, но и подаятель Закона каждому человеку живущему в мире, в котором Он дает каждому человеку некоторую долю света, Иоан. 1:9.
29. Что дары Божии даны людям по Его благодати, но эти дары благодати не показывают и не провозглашают таковых как верных служителей; но ясно доказывают, что таковые призваны к верному служению; 1 Кор. 4:1-2.
30. Что эти дары, данные Богом по благодати, делают людей способными или сильными слушаться или верить во Имя Его, называются благодатью Божией, так как они исходят от Духа благодати; Деян. 18:17.
31. Что когда Бог от Своего изобилия дает дары людям, чтобы их использовать для прославления Его благодати верой или послушанием, тогда таковые являются управителями благодати Божией, 1 Пет. 4:10.
32. Что Бог требует или заповедал служение тем, кому вверены эти дары благодати, которые Он благоволил дать им, Кол. 2:6; Иоан. 12:37.
33. Что это благая воля Божия, чтобы жизнь, смерть и страдания Иисуса Христа были людям провозглашены людьми как аргументы или мотивы, чтобы убедить или возбудить их жить свято и праведно в этом мире; Еф. 5:2; Рим. 6:4-14.
34. Что Бог повелевает человеку поклоняться Ему в Духе и истине, или всем сердцем, прежде чем внешне исповедать Его; Деян. 8:36-37.
35. Что все, что человек делает для Бога, должно быть из любви, 1 Кор. 13:1,2,3.
36. Что Бог первым возлюбил человека, и провозглашает или открывает Cвою любовь к людям прежде, чем любой человек может действовать из любви в послушании Ему, Иоан. 15:16.
37. Что послушание Богу предполагает верное, Евангельское и неустанное использование даров Божьей благодати, воздавая Ему славу за это. Тем не менее таковая вера или послушание не производят спасение к вечной жизни и никак не убеждают Бога даровать его; Иез. 16:3-10; Еф. 2:9; Рим. 4:2; Иоан. 15:15.
38. Что основанием или принципом для веры или послушанию Богу должно быть прославление Бога или восхваление Его благодати; 1 Кор. 6:19,20.
39. Что те, кто служит в страхе Господнем, почитая или прославляя Его данными им дарами для восхваления Его благодати, этим открыто показывают, что являются Его верными слугами или детьми, 1 Иоан. 3:10; Деян. 10:35.
40. Что те, кто служит Господу с чистотой разума и духа, используя способности и силу данные им Богом к Его славе и хвале, не только названы верными служителями или детьми живого Бога, но и им даны обетования Божии, что им будет доверено более в Его явлении, то, что названо тайной, скрытой от многих веков и поколений, которая недоступна неверным. Кол. 1:26-27.
41. Что те, кто любит Господа Иисуса Христа и ходят Его путями силой и способностями, данными Богом по Его милости, будут иметь мир совести, будучи освобождены от мучений духа, и с сердцами, утешенными Святым Духом; Рим. 2:10.
42. Что те, кто твердо стоит до конца жизни, стремясь к цели, поставленной перед ними (Иисусом Христом), получат не только утешение и радость как часть этой жизни, но и венец вечной славы в жизни будущей; Откр. 22:14; 2 Тим. 4:8.
43. Что Бог благодати и любви призывал или призывает грешников к покаянию, и уделил или уделяет им время или возможность покаяться и обратиться к Нему; Рим. 4:2.
44. Что те, кто отказываетсля использовать дары благодати, которые Бог дал им, и не каются, и не обращаются к Нему в послушании Его заповедям, открытым им, они воистину, несмотря на благость Божию и Его благодать, отрекаясь от искупившего их Господа, близки к уничтожению, 2 Пет. 2:1-2.
45. Что если кто будет проповедовать, учить или исполнять любое учение поклонения Богу, как бы во имя Иисуса Христа, о котором не сышали или не читали в книге Божьей, которая была дана по вдохновению Святого Духа, подлежит проклятию от Бога, несмотря на мнение людей, Гал. 1:8,9.
46. Что крещение, которое Господь Иисус заповедал Своим ученикам преподавать, должно быть осознано всяким, прежде чем они подчинятся или послушаются; Деян. 2:38,41.
47. Что способом крещения, как до смерти Христа, так и со времени Его воскресения и вознесения, был вход в воду для крещения; Мат. 3:6; Мат. 4:5,8,9.
48. Что когда, будучи научены, люди отвергают Крещение, как и любое другое Деяние послушания, сказано, что они отвергают волю Божию о себе; Лук. 7:30.
49. Что те, кто принял слово Бога, проповеданное служителем Евангелия, и были крещены по воле Божией, в это самое время или день приложились к видимой Церкви Бога, Деян. 2:41.
50. Что единственным основанием Церкви Бога является учение апостолов или пророков как оно произошло от Иисуса Христа, Краеугольного камня, на Котором те или другие люди совместно созидают дом Божий; Еф. 2:20,21.
51. Что главными и единственными целями людей, крещенных согласно воле Божией, когда они сходятся вместе как церковь или община Христова, являются, или должны, поступать достойно; или предать себя в святое послушание всем законам или установлениям Иисуса Христа полученными дарами и благодатью, употребляя их для славы Божией и для назидания один одного в любви, Еф. 4:15-16.
52. Что Иисус Христос взял хлеб и сок винограда, и преломил, и дал Своим ученикам есть и пить с благодарением; и это действие оставлено как напоминание о Его страданиях для Церкви до Его возвращения; 1 Кор. 11:23-36.
53. Что Церкви должно призывать Бога, ища Его молитвой во Имя Иисуса Христа, и быть благодарной Ему за полученные милости, осознанно провозглашая Его славу. Еф. 6:16-18.
54. Что если кто из общины пренебрежет наблюдением за собственным сердцем и таким образом впадет в нечестивую жизнь и дела, и все средства, назначенные Богом для исправления, были испробованы, и таковой не исправился, то не следует таковому участвовать в преломлении хлеба с послушными, возвещающими смерть Христову, показывая, что таковой отрекся Его жизнью и делами; 1 Кор. 5:12.
55. Что народу Божьему следует быть чувствительному к таковым пока еще есть надежда на восстановление таковых от сетей греха и нечистоты через средства, установленные Богом, 2 Фес. 3:14,25.
56. Что надлежит быть пожертвованиям для помощи тем, кто не может обеспечить себя пищей и одеждой, если они всецело хотят приложить свои силы и способности в законном деле или призвании, особенно если они свои по вере; например, не могущие работать из-за болезни или слабости. Гал. 6:9,20.
57. Что это воля Бога, который дал дары благодати святым или Церкви Божьей, чтобы некоторые одаренные люди были поставлены или отделены для проповеди слова, дальнейшего назидания церквей, чтобы те сделались способными по необходимости выстоять против всех противников, во славу Божию и для их утешения. Еф. 4:11,21.
58. Что на то воля Божия, чтобы те святые или члены церкви, поставленные на труд учения или назидания в познании Бога для их утверждения и утешения, получали содержание от тех, кто получает от них духовную пищу, 1 Кор. 9:11.
59. Что содержание служителей, трудящихся словом, должно быть безвозмездным благотворительным деянием, или радостным пожертвованием тех, кто считает себя членами той общины; 2 Кор. 9:13.
60. Что слуги Божии, или служители Евангелия, должны довольствоваться необходимой пищей и одеждой, и трудиться своими руками, чтобы не стать бременем, 1 Кор. 4, так как они должны учить этому каждого члена, Евр. 13:5.
61. Что тем служителям Бога, которые много и успешно трудятся словом, должно оказывать сугубую честь, 1 Тим. 5:17.
62. Что Церкви Иисуса Христа не подобает почитать никакого человека сверх обычного, чтобы не воздать такой чести человеку, которая заслуженно принадлежит лишь Богу; Пс. 115,1; 2 Кор. 12:6.
63. Что Церковь имеет указание от Бога отделить некоторых, которые отвечают требованиям, надзирать или управлять вопросами помощи неимущим членам Христа, чтобы они не были пренебрежены, и таким образом погибли от недостатка пищи и одежды, и чтобы облегчить бремя тех, кто трудится в слове и учении; Деян. 6:3,4.
64. Что если неимущие, боящиеся Бога, не могут достать достаточного для проживания из-за истощения ресурсов в обществе, то тогда руководству следует оповестить об этом другие церкви или святых Божиих, кто посвятил себя этому труду, провозглашением своего желания помочь таковым бедствующим людям, Рим.5:26.
65. Что тех людей, которых Церковь Божия предлагает использовать как служителей в духовном или плотском, Церковь должна испытывать, в вере ли они, непорочна ли их жизнь и дела, никто не дожны иметь справедливых причин обвинить их, они не должы любить неправедную мзду, не быть самовольными, но любящими всех людей, способными учить, и делать добрые дела согласно их способностям. Тит. 1:7-9; Деян. 6:3.
66. Что те среди братьев, кто способен судить в случае, если в церкви возникнет спор, могут быть поставлены положить этому конец без пристрастия, чтобы не было ненужных споров о Законе к огорчению одного другим, 1 Кор. 6:5,6,7.
67. Что если кто в обществе церкви Божией произвольно или по нерадению оставит законную профессию или призвание, и впадет в голод и наготу, таковых нужно вразумлять с любовью и кротостью трудиться своими руками честным путем для своего же пропитания, и если он или они не послушаются и не изменятся, то таковой должен быть исключен или отлучен как тот, кто отрекся от веры; 1 Тим. 5:8.
68. Что с обиженным следует поступать согласно правилу, не откладывая и не замедляя, но из нежности, чтобы их сердца не затвердели во грехе и восстановление их из греха было легче; Мат. 18:15-17.
69. Что если возникнет спор, который не может быть просто разрешен общиной или церковью, где о нем было заявлено, тогда следует обратиться за помошью к другой общине, находящейся в общении; Деян. 16:1,2.
70. Что должно быть благочинное использование даров, которые Бог по благодати дал святым, чтобы один не мешал другому, но по случаю, один за другим, возвещали наученное от Бога, чтобы слушатели могли быть назидаемы и могли рассуждать о славе Божией в мире; 1 Кор. 14:30,31.
71. Что если кто из общины Христовой, настолько уступил искушениям, что отказывается жить праведно, в страхе и любви Божиих, и потерпел караблекрушение в вере и доброй совести, должен быть отлучен согласно правила, и это должно быть записано и оглашено другим церквям для предотвращения зла в них; 1 Тим. 1:19-20.
72. Что пост и молитва, и возложение рук должны использоваться для посвящения служителей на служение Богу; Деян. 13:3.
73. Что мы должны поступать со всеми другими так, как бы мы хотели (в подобном случае), что бы они поступали с нами, и мы должны искать мира со всеми людьми, как только можем, сохраняя веру и добрую совесть; Лук. 6:31; Рим. 12:18; 1 Тим. 1:19.
74. Что мы должны очищать себя не только от нечистых мыслей, гнездящихся в наших сердцах, или от нечистоты в жизни и делах; но и как только можем должны защищать себя от всей этой скандальной клеветы, которая ежедневно входит в наши уши, воспламеняя наше доброе имя, к бесчестию Бога, когда многие являются орудиями их сознательного обмана или дезинформации других, которые приписывают нам принципы и действия, которые нам омерзительны, хотя некоторые зложелатели, по крайней мере, лукаво намекают на неосознанные ошибки; 2 Кор. 2:17.
Послесловие
Что правительственная власть для управления нашим английским народом должна определяться справедливым путем через парламент; и что мы должны молиться за хороших правителей и хорошее правительство, чтобы вести жизнь тихую и благочестивую во всякой чистоте; будучи готовы во все времена, как требует необходимость, защищать таковое правительство и правителей, не только аргументами здравого смысла, но и нашим состоянием и жизнью; да воцарится праведность и да будет повержен порок, без лицеприятия.
КОНЕЦ
Главная
страница | Начала веры
| Вероучение | История | Богословие
Образ жизни | Публицистика | Апологетика | Архив | Творчество | Церкви | Ссылки